ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ИНСАЙТОВ
Исследование потребительского поведения покупателей сыров
Задача клиента:
- изучить общее восприятие категорий сыров, портрета потребителя
- сегментировать целевую аудиторию
- исследовать рациональные и эмоциональные мотивы потребления, стереотипы и барьеры покупки/ потребления, неудовлетворенных потребностей, особенности процесса принятия решения о покупке, ключевых факторов выбора в категории, способов и ситуаций потребления, знания брендов, частоты потребления, имиджевого восприятия брендов.
Методология:
Качественный этап:
- Идентификация паттернов поведения при выборе, покупке и потреблении продукции. Разработка гипотез по продуктовой стратегии и стратегии продвижения.
Количественный этап:
- Проведение опроса. Идентификация наиболее распространенных паттернов поведения. Проверка и подтверждение гипотез, выдвинутых на предыдущем этапе.
- Построение портретов покупателей, разработка рекомендаций по стратегии развития и продвижения брендов.
Основные результаты:
- Получена информация о частоте потребления продукции в разных категориях.
- Получена информация о знании и потреблении брендов по каждой категории.
- Получена информация об имидже брендов по каждой категории.
- Сформировано понимание и категоризация драйверов и барьеров покупки продукции.
- Сформировано представление о способах, ситуациях и мотивах потребления продукции.
- Сформировано понимание наиболее перспективных портретов покупателей на основании паттернов их выбора, поведенческих и социально-демографических характеристик.
Разработаны рекомендации по:
- Стратегии развития существующих и новых (например, сыры мягкие, творожные намазки) категорий.
- Стратегии продвижения брендов.

Метки
Ищете определенный кейс?
ООО “ЦСБТ САТИО” является частью Civitta group РБ, г. Минск, ул. Интернациональная 25А, офис 322
УНП: 190438641