ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ИНСАЙТОВ
Выбор названия для нового вида сыра
Перед выводом продукта под новым брендом на рынок для компании важно узнать, как относится потребитель к названиям, которые он видит на упаковке и как воспринимает продукцию. Это является одним из существенных шагов к пониманию дальнейшего позиционирования товара и того, насколько хорошо покупатели оценят товар компании. Для того чтобы выбрать наименование для одного из мягких сыров в своей линейке, лидер молочной отрасли “Савушкин продукт” обратился в компанию SATIO для проведения исследования потребительского мнения касательно обозначений данного типа продукции.
Целью исследования было определить, какое название дать мягкому сыру, который уже был в линейке “Савушкин продукт” при переводе под новый бренд Sveza. Не было ясно, понимают ли потребители категории сыров также, как их понимает производитель: что такое “белый сыр”, как отличить его от “творожного”, “салатного” и других видов сыров.
Ход работы
Для проведения исследования была собрана выборка, из тех, кто покупал мягкий сыр в течение последнего месяца, живущих в крупных городах (с населением >90 человек). Данные собирались с помощью онлайн-опроса методом CAWI через merkavanne.by.
Для выполнения задачи, респондентам предлагалось посмотреть на изображение упаковки без названия и написать, как, по их мнению, называется продукт. В результате анализа мы разделили ответы на 4 группы: «Творожный сыр», «Салатный», «Белый», «Виды мягких сыров». Интересно, что каждый пятый отметил, что на упаковке изображение сыра “Фета”, что показывает отсутствие сформированного представления о продукте. По результатам дальнейшего опроса было выявлено несколько наиболее подходящих названий, которые были представлены на рассмотрение клиенту.

Также было выявлено, что в целом потребители не особо замечают изменений в названиях продукта, как и изменение жирности.
Результаты работы
По завершению работ, команда SATIO выполнила как основную задачу (выбрать название для нового продукта в линейке SVEŽA), так и несколько сопутствующих.
Этот небольшой проект несет для нас большую ценность, поскольку обычные люди ежедневно видят его результат на полках и покупают, с точностью понимая, что за сыр они берут.

Метки
Ищете определенный кейс?
ООО “ЦСБТ САТИО” является частью Civitta group РБ, г. Минск, ул. Интернациональная 25А, офис 322
УНП: 190438641