Исследование потребительского поведения покупателей творога
Компаниям часто не хватает понимания предпочтений своей целевой аудитории. В таких случаях отличным решением будет обратиться к опытным специалистам компании SATIO. Проводя социологические исследования среди потребителей продуктов, компания SATIO определяет существующие тенденции и отношение аудитории к бренду.
Проведение исследования уровня удовлетворенности потребителей продукции “Савушкин” позволило получить большую информационную базу для анализа и дальнейшей модернизации производства. В статье можно познакомиться не только со структурой исследования, но и с результатами, полученными экспертами SATIO. Опрос удовлетворенности потребителей дал нам не только представление об общем отношении аудитории к продукту, но и сформировал портреты покупателей и мотивы приобретения продукции.
Задача клиента:
- Оценить потребительское восприятие категории «Творог» в целом, восприятие брендов, определить, какие виды творога различают потребители, особенности в потреблении видов творога, предпочтения по жирности, вкусу, грамматуре и упаковке
- Определить знание и потребление марок в целом по категории, особенности принятия решения о покупке разных видов творога, барьеры потребления и ключевые факторы выбора
Методология:
Качественный этап:
- Формирование гипотез по опциям потребительского поведения и разработка анкеты.
Количественный этап:
- Идентификация наиболее распространенных паттернов поведения
- Проверка и подтверждение гипотез
- Построение портретов покупателей, разработка рекомендаций по стратегии развития и продвижения брендов

Основные результаты:
- Получена информация о частоте потребления продукции в различных категориях
- Получена информация о знании, потреблении брендов по каждой категории
- Сформировано понимание и категоризация драйверов и барьеров покупки
- Сформированы представления о способах, ситуациях и мотивах потребления продукции
- Сформировано понимание наиболее перспективных портретов покупателей на основании паттернов их выбора, поведенческих и социально-демографических характеристик
- Сформировано понимание предпочитаемых форматов упаковки (в т.ч. в контексте удобства)
Разработаны рекомендации по:
- стратегии развития категорий
- стратегии развития категорий
- стратегии продвижения брендов
- обновлению коммуникационной платформы
- редизайну упаковки

Метки
Ищете определенный кейс?
ООО “ЦСБТ САТИО” является частью Civitta group РБ, г. Минск, ул. Интернациональная 25А, офис 322
УНП: 190438641