Выявление закономерностей выбора метизов и крепежа
Описание кейса
Сеть DIY-гипермаркетов реализует часть товаров, в частности метизы и шурупы, под собственной торговой маркой. У сети возникло желание создать яркий современный бренд для стимулирования продаж метизов. Компанией была разработана концепция бренда и изготовлены прототипы дизайна упаковки.
Клиенту хотелось понять, как новая упаковка будет воспринята потребителями и является ли в принципе дизайн упаковки важным при выборе метизов. В поиске ответов на поставленные вопросы клиент обратился за помощью к нам.
Основные цели проекта
Для исполнения пожеланий клиента мы выделили следующие основные цели проекта:
- Определить паттерны выбора метизов в местах покупки, в частности роль упаковки и её отдельных элементов – вполне возможно, что при покупке метизов потребители уделяют большее внимание цене или каким-то другим факторам, в то время как упаковка и бренд для них не являются существенными.
- Оценить прототипы разработанных решений – разработанные клиентом прототипы дизайна упаковки для метизов должны быть удобным для потребителей и вызывать у них правильные ассоциации, чтобы быть привлекательным и стимулировать продажи.
- Разработать рекомендации по улучшению разработанных решений – все выявленные потребителями недостатки в дизайне упаковки необходимо донести до клиента с предложениями по их устранению.
Использованная методология
Для проведения исследования был выбран формат интервью с покупателями метизов в торговых точках клиента. Данный формат лучше всего подходит для понимания того, что движет покупателями при выборе метизов, на основе чего они отдают предпочтение магазинам и брендам.
Всего было проведено 25 интервью в 5 магазинах клиента. В интервью принимали участие покупатели, которые положили в корзинку метизы или крепеж того либо иного производителя не для профессионального использования.
Основные результаты исследования
По результатам интервью, было выявлено, что упаковка и бренд не являются значительными факторами при выборе метизов – для покупателей намного более важны расположение магазинов и ассортимент товаров.
Ни прототипы дизайна упаковки, ни название бренда не нашли большого отклика у потребителей – разработанный бренд ассоциировался с чем угодно, но не с метизами. Кроме того, определенные дизайнерские решения были восприняты потребителями как неудобные, а некоторые инновации многими не были даже замечены. Большинство потребителей не изъявляли желания переплачивать за предложенный дизайн упаковки.
Клиенту было рекомендовано развивать собственную торговую марку метизов, но не делать существенных инвестиций в бренд. Существовавшие прототипы дизайна упаковки было предложено переработать с учетом пожеланий потребителей и тенденций на рынке.
Метки
Ищете определенный кейс?
ООО “ЦСБТ САТИО” является частью Civitta group РБ, г. Минск, ул. Интернациональная 25А, офис 322
УНП: 190438641