Тестирование нового логотипа и цветовой схемы для мобильного приложения
Задача клиента
- Выбрать оптимальное цветовое сочетание основного фирменного цвета и дополнительного цвета в мобильном приложении для физических лиц
Методология
- Online-опрос
- Размер выборки: 400 респондентов
- Мужчины и женщины в возрасте 20-55 лет, пользователи банковских и финансовых мобильных приложений
- География исследования: Республика Беларусь
- Продолжительность интервью: до 10 минут
- Методология анализа: MaxDiff
- Респондентам было показано по 3-5 сетов (по 4 варианта цветов в каждом) цветовых решений. Каждое цветовое решение было показано минимум четыре раза
- Респондент выбирал самый понравившийся и самый непонравившийся вариант
- Данные закладываются в математическую модель и определяется точный рейтинг вариантов цветовых решений
Основные результаты
- На основании анализа собранных данных был предложен наиболее предпочтительный дополнительный цвет для мобильного приложения банка
Мы проводим практические маркетинговые исследования регулярно.
Практические маркетинговые исследования обретают всё большую популярность благодаря своей эффективности. Обычно они узконаправленны и разрабатываются специалистами для конкретной фирмы и определённого типа продукции. Заказать профессиональное практическое маркетинговое исследование вы можете у специалистов компании SATIO, которые проанализируют направленность производства и ситуацию на рынке и подберут наиболее рациональный способ сбора информации. Обычно такие исследования проводятся в кратчайшие сроки, что позволяет применить полученную в ходе аналитики информацию очень быстро.
Далее представлены результаты небольшого, но наглядного практического маркетингового исследования в формате тестирования и опроса потребителей: целью стало выяснение предпочтительной цветовой схемы мобильного приложения.

Метки
Ищете определенный кейс?
ООО “ЦСБТ САТИО” является частью Civitta group РБ, г. Минск, ул. Интернациональная 25А, офис 322
УНП: 190438641