Мы готовы проводить регулярные маркетинговые исследования для вашей компании. Команда Сатио провела исследование предпочтений покупателей майонеза и кетчупа.
Регулярные маркетинговые исследования, чаще проводимые в виде узконаправленных опросов, помогают постоянно корректировать вектор развития компании. Такой подход минимизирует издержки и исключает ошибки. Когда регулярные маркетинговые исследования проводятся опытными специалистами, фирма-заказчик получает всю необходимую информацию в кратчайшие сроки и может оперативно сделать выводы: например, хорошее ли впечатление сложилось у покупателя от нового продукта или какой товар из линейки аудитория предпочитает больше. Такие небольшие, но регулярные маркетинговые исследования помогают компании постоянно получать отклик от потребителя и находить способы привлечь новую аудиторию.
Далее вы можете ознакомиться с результатами одного из регулярных маркетинговых исследований, которые проводит компания SATIO.
Исследование предпочтений покупателей майонеза и кетчупа
Задача клиента:
- получить информацию для принятия решений в сфере продуктовой, ценовой и коммуникационной стратегии в категориях «майонез» и «кетчуп».
Методология:
- Интервью с категорийными менеджерами крупнейших сетей
- Online-опрос 1000-1500 респондентов в крупных городах страны
- Подход к исследованию бренда и формированию портретов покупателей основан на анализе паттернов выбора покупателей и предпочитаемых брендах.
Основные результаты:
- Разработаны рекомендации по ценовой политике
- Разработаны рекомендации по ассортиментной политике
- Разработаны рекомендации по позиционированию бренда
- Разработаны рекомендации по содержанию коммуникационных сообщений (к каким факторам выбора апеллировать, как работать с барьерами покупки и т.п.).
Метки
Ищете определенный кейс?
ООО “ЦСБТ САТИО” является частью Civitta group РБ, г. Минск, ул. Интернациональная 25А, офис 322
УНП: 190438641