Случаи, когда оптимально использовать метод фокус-групп:
Фокус-группа необходима, если требуется выявить наиболее значимые для потребителя свойства товара
Изучить глубинные мотивы выбора
Оценить имидж торговой марки
Протестировать концепцию нового продукта, рекламные материалы или дизайн упаковки
Выработать гипотезы для количественного исследования
Фокус-группа в Минске
Наша компания в течение несколько лет успешно проводит маркетинговые исследования. Мы помогаем не только частному сектору экономики, но и выполняем заказы от государственных компаний. Поэтому мы обладаем рядом преимуществ и богатым опытом работы.
В SATIO работают только высококачественные специалисты с высшим образованием. Они успешно помогут вам выявить важные свойства товара или услуги для потребителя. Кроме того, такой способ исследования поможет определить глубинные свойства мотива выбора. Таким образом, это позволит определиться в каком направлении развиваться дальше.
Наш офис находится в центре Минска. Узнать подробности Вы можете связавшись с нами по email info@satio.by или по телефону +375 29 629 95 91. Более подробная информация о связи с нами.
Основные преимущества:
Звукоизоляционные панели в клиентской комнате
Удобное расположение офиса – 7 минут от ст. метро Октябрьская или Немига.
Зеркало Гезелла между фокус-групповой и клиентской комнатами (клиенты видят участников дискуссии, но не наоборот)
Профессиональное аудио и видео оборудование
Необходимая канцелярия, флипчарт, ТВ с USB для демонстрации медиаконтента
Угощение для клиентов и участников (кофе, чай, сок, вода, печенье).
Проведение фокус-групп в Беларуси.
Метод фокус-группа – один из качественных методов маркетинговых исследований, которыми занимается наша компания. Этот метод представляет собой организацию исследования с помощью группировки людей, для обсуждения поставленной задачи. Организация фокус-группы – сложный процесс, однако наши специалисты прекрасно с ним справляются.
Почему стоит заказать проведение фокус-группы?
С помощью фокус-группы профессиональный модератор общается с непосредственно целевой аудиторией. Мы создаем для участников атмосферу, которая располагает респондентов к открытом диалогу. Следовательно, это позволяет услышать и понять глубинные мотива выбора. Такой метод исследования необходим, чтобы точно узнать потребности людей.
Заказать проведение фокус-группы стоит тогда, когда компания нуждается в выявление того, что важно потребителю. Мы помогаем не только в определение мотива выбора, но и в тестировании новой концепции продукта, рекламного материала или дизайна.
Почему стоит выбрать нашу компанию?
На каждом этапе мы консультируемся непосредственно с заказчиком и согласовываем требования, по которым отбираются участники фокус-группы. Наша комната, в которой проводится один из методов маркетингового исследования обладает лучшими стандартами.
В компании SATIO работают профессиональные модераторы, которые качественно регулируют процесс проведения. Наш многолетний опыт показывает, что метод фокус-групповая комната является одним из эффективных этапов в проведение маркетинговых исследований. Поэтому, сотрудничество с нами позволит Вашей компании по-новому взглянуть на потребителя, выявить стратегические ошибки и получить качественные рекомендации от лучших специалистов Беларуси в сфере маркетинговых исследований.
Помните, что проведение фокус-группы возможно только в профессиональных условиях. Так, она позволяет получить информацию, которую невозможно получить в ходе личного или телефонного опроса.
Спросите у нас о возможностях проведения фокус-групповых дискуссий
ООО “ЦСБТ САТИО” является частью Civitta group РБ, г. Минск, ул. Интернациональная 25А, офис 322
УНП: 190438641