• SATIO

    · Маркетинговые исследования
    · Исследования на социальные темы
    · Консалтинговые услуги
    · Merkavanne.by

    О насСвязаться
  • Маркетинговые исследования

    Количественные и качественные исследования с использованием
    полевых и кабинетных методов в различных областях

    Подробнее
  • Консалтинговые услуги

    Стратегия, инновации, финансирование, исследования, digital и реализация, управленческий консалтинг

    Подробнее
  • Фокус-группы

    Проведение дискуссий в специально оборудованной для этого комнате

    Подробнее
  • ВЛИЯЙ НА СВОЙ МИР

    merkavanne.by

    Подробнее

19

лет на рынке маркетинговых исследований

250+

клиентов в
Беларуси
и за рубежом

500+

проектов
в сфере
исследований

с 2016

года мы стали
частью компании
CIVITTA

О нас

Маркетинговые исследования SATIO

SATIO – ведущая компания в сфере маркетинговых исследований и управленческого консалтинга в Беларуси. Более 19 лет мы предоставляем полный спектр услуг по исследованию всех видов, используя современные научные методы и передовые методики.

В портфеле компании более 500 кейсов с белорусскими и зарубежными брендами. Среди наших клиентов: «Савушкин продукт», «Евроопт», МТБанк, Vegas, UNDP, UNICEF, World Bank, «Белоруснефть», «Белавтодор», A1, «Витьба», КАМАКО и многие другие.

Мы помогаем бизнесу понимать свой рынок и потребителя, создавать товары и услуги, которые будут востребованы на рынке, и экономить бюджеты, принимая правильные стратегические решения.

Цель наших проектов – практическая польза для клиентов и содействие их развитию. Мы помогаем клиентам принимать правильные решения на основе достоверных данных. Те, кто начинает работать с нами, в 8 из 10 случаев приходят за следующим проектом.

НАШИ УСЛУГИ ПОМОГУТ РЕШИТЬ ВАШИ ЗАДАЧИ

Выход на новый рынок

Проведение ребрендинга

 Вывод нового продукта

Оценка «здоровья» бренда

Поиск новых точек роста

Построение маркетинговой стратегии

Формирование HR-бренда и разработка HR-стратегии

Выявление потребительских предпочтений

Анализ рынка

Восприятие бренда потребителями

Тестирование концепций дизайна

Тестирование нейминга и фирменного стиля

Исследование социальных вопросов

Разработка стратегии развития

Зачем проводить маркетинговые исследования?

Крепкий фундамент любой маркетинговой стратегии — понимание своей целевой аудитории. Именно ценностные установки, потребности и ожидания потребителя становятся во главу угла при принятии ключевых маркетинговых и управленческих решений. Начиная от внешнего вида упаковки и заканчивая названием продукта — проведение маркетинговых исследований помогает выявить потребительские инсайты и сделать так, чтобы продукт откликался аудитории.

Маркетинговые исследования защищают маркетологов от необоснованных трат бюджета. А нужно ли это потребителю? Если да, то каковы его ожидания от продукта/услуги? Стоит ли выходить с этим продуктом на новый рынок? Какое у нас положение среди конкурентов?

Любой предприниматель рано или поздно задаётся этими вопросами. Правильное стратегическое решение — заказ маркетингового исследования. Оно помогает понять клиента и выстроить все дальнейшие действия — от нейминга товара до концепций рекламных кампаний.

Мы оказываем маркетинговые услуги по проведению качественных и количественных исследований, а также консалтинговые услуги, предоставляя клиентам самую точную информацию о настоящем и возможном положении их продукции на рынке.

ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ?