Кабинетные исследования и экспертные интервью
Кабинетные исследования это один из элементов эффективного маркетингового исследования. Такие экспертные интервью основаны на сборе и анализе вторичной информации, источниками которой выступают не компании, а независимые организации. Например это могут быть СМИ, государственные органы власти или другие исследовательские организации.
Такие исследования очень четко позволяют определить динамику основных характеристик, которые могут влиять на развитие рынка и оценить его потенциал. Для чего необходимо проводить исследования подобного рода? Для начала стоит отметить, что кабинетные исследования принято проводить в начале комплекса. В результате мы получаем тенденции и перспективы развития рынка, что поможет провести конкурентный анализ и выявить основные каналы сбыта и продвижения продукции. Кроме этого, мы обозначаем ключевые аспекты дальнейшего анализа рынка, затрагивая такие количественные методы как, например, фокус-группы и глубинные интервью.
Если вас заинтересовало наше предложение, вы можете задать интересующие вопросы и наши специалисты качественно ответят на них. Они помогут определить какое именно исследование необходимо вам. Для того, чтобы получить консультацию и рекомендацию о необходимом исследовании, вам достаточно связаться с нами или заполнить бриф на сайте.
