Компания Сатио предлагает проведение маркетинговых исследований абсолютно в разных направлениях. Наш опыт и специалисты позволяют проводить высококачественные работы в направлении изучения продукции, товаров, целевого рынка компании. Кроме того, мы располагаем достаточным ресурсом, чтобы проводить маркетинговые исследования конкурентов.
Почему вам стоит обратить внимание на изучение рынка и конкурентов, особенно, перед тем как открывать свой бизнес или решать возникшие проблемы при его ведении? При проведении маркетингового исследования, вы получите всю необходимую информации о состоянии той продукции или услуги на рынке узнаете «правила игры», которым нужно будет следовать на рынке.
Исследование конкурентов, выявление их стратегии и ниши, которая еще не занята или имеет слабых игроков, поможет, если вы стремитесь занять лидирующие позиции.
Как мы проводим исследования? Наши специалисты тестируют с помощью фокус-групп и потребителей необходимые продукты и услуги. Мы определяем эффективность дизайна, упаковки, различные рекламные материалы. Кроме того, изучаем насколько высока узнаваемость бренда и составляем типичный портрет потребителя. В случае падения продаж мы выявляем причины.
Это только малая часть того, что проводит компания Сатио в рамках исследований. Вы можете связаться с нами и проконсультироваться. Мы ответим на все интересующие вопросы и поможем определиться с тем, что нужно именно вам.