
ECO — это здорово и актуально!
июль, 2019 / автор: имя / категория новостей (новости компании, мировые новости и т.п.)
30 июня – 1 июля в парке “Дримлэнд” состоялся грандиозный международный летний эко-фестиваль здорового образа жизни “Пастернак”. Впервые в рамках фестиваля при поддержке компании “Сатио” организован конкурс экопроектов и торговых марок “Экобрэнд года 2018” 30 июня состоялось награждение победителей. В опросе респонденты выбирали лучшие по их мнению бренды экологических продуктов питания, косметики, фермерских хозяйств, кафе и спортивных комплексов. Конкурс собрал более 100 предпринимателей в сфере зеленой экономики.
Исследование трендов рынка экологической продукции Беларуси провели к трехлетию фестиваля “Пастернак”, являющегося площадкой эко-направления. Авторами исследования выступила компания SATIO, которая провела оценку отношения потребителей к экобрендам.
Исследование преследовало целью зафиксировать наиболее важные черты изменяющегося рынка экопродукции. А именно, выяснить: как белорусы относятся к экологически чистой продукции, готовы ли они покупать «зеленые» товары и отдадут ли предпочтение брендам, маркированным значком “ECO”. Результаты анализа помогут экобизнесу сориентироваться в тенденциях в сфере экологического предпринимательства, узнать наиболее популярные торговые марки, и разобраться в маркетинговых инструментах, успешно работающих на продвижение экобрендов. Участие в онлайн-опросе, посвященном оценке отношения потребителей к экопродукции в Беларуси, приняли 520 респондентов.
Результаты опроса представлены ниже. С полной презентацией можно ознакомиться по ссылке.