• 0Shopping Cart
SATIO
  • Услуги
    • Маркетинговые исследования
      • Личные интервью и телефонные CATI-интервью
      • STORE CHECK
      • ХОЛЛ ТЕСТ
      • Кабинетные исследования
      • Тайный покупатель
      • Рынок и конкуренция
      • Брендинг и рекламная коммуникация
      • Потребители и общественное мнение
      • Клиентский сервис и работа персонала
    • Фокус-групповая комната
    • Профессиональный маркетинг
    • Управленческий консалтинг
    • Конкурс БРЕНД ГОДА
    • Merkavanne.by
  • О компании
  • Наши клиенты
  • Команда
  • Карьера
  • Новости
  • Контакты

CIVITTA ПРОВЕЛА ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ КСО КОМПАНИЙ В БЕЛАРУСИ


ноябрь, 2018

Исследование проводилось с марта по май 2018 года и включало в себя проведение онлайн-опросов населения Беларуси, представителей малого и среднего бизнеса, общественных организаций, а также проведение экспертных интервью с представителями крупного социально ответственного бизнеса и крупных благотворительных организаций.

Как показал опрос, 60% наших граждан предпочитают жертвовать напрямую нуждающимся, а 40% – через организации. В основном, это пожертвования на помощь больным детям, малоимущим, людям с инвалидностью и пожилым.

Девять из десяти белорусов хоть когда-нибудь оказывали безвозмездную помощь. Чаще всего респонденты, как оказалось, помогают деньгами (68%). При этом 52% опрошенных помогают вещами, 21% – распространяя информацию, 16% – с помощью ухода и 8% – волонтерством.

Основными мотивами оказания помощи для наших граждан служат «больно чувствовать, что кто-то страдает» и «для меня это способ сделать мир лучше».

Среди основных причин, почему они отказываются от благотворительности, респонденты называли нехватку денег и недоверие к благотворительным организациям.

Что касается бизнеса, 46% представителей малого и среднего бизнеса оказывают спонсорскую помощь.

Самый популярный способ помощи у бизнеса – перевод денежных средств, им воспользовались 68% опрошенных. На втором месте как способ оказания помощи идет помощь в натуральном виде (товары и услуги) – 45%.

Единственным значимым мотивом для представителей МСБ является мотив сделать мир лучше. Остальные мотивы, как, к примеру, престижность и способ улучшить отношения с властями, вообще не играют никакой роли для предпринимателей.

Ознакомиться с презентацией можно на сайте Белорусского Общества Красного Креста.

ООО “ЦСБТ САТИО” является частью Civitta group РБ, г. Минск, ул. Интернациональная 25А, офис 322
УНП: 190438641

Контакты

+375 29 629 95 91
+375 29 601 85 17

Помощь

Политика конфиденциальности

Заметка о cookie-файлах

сайт разработан - Enfold Theme by Kriesi
НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО...
Scroll to top